Slice — фуд-маркет со здоровым питанием. В ходе проекта были разработаны нейминг, логотип, фирменный стиль, концепция экстерьера фуд-маркета, а также посадочная страница для продвижения франшизы.
Лаконичный и дружелюбный фирменный стиль отлично поддерживает характер бренда. Настроение всех носителей — такое же, как у логотипа и бренда в целом — строгое, но привлекательное. Все рекомендации по использованию фирменного стиля собраны в подробном брендбуке.
Архитектура торгового павильона островного типа разработана с учётом визуальной привлекательности с любого ракурса. Преобладание среди отделочных материалов естественных фактур – современный тренд, тесно связанный с культурой здорового образа жизни.
Были разработаны три варианта павильонов в зависимости от количества холодильных витрин: Family point, brother point и two point.
Вертикальные реечные членения контрастируют на фоне гладких фасадов, образуя запоминающуюся архитектуру.
Каждый павильон оборудован зоной самообслуживания, которая способствует оптимизации работы продавца, а также формированию доверительного отношения покупателей.
Продумав структуру, мы разработали индивидуальный дизайн посадочной страницы для продвижения франшизы фуд-маркета.