Название «Рыжий Коржик» родилось на стыке хлебобулочного изделия коржа и милой породы собак корги. Отсюда и логотип — композиция из фирменного знака (стилизованного изображения песика в фартуке пекаря) и шрифтовой части, которые можно использовать отдельно друг от друга.
Фирменный стиль построен на спокойных и уютных оттенках и формах. Настроение всех носителей — такое же, как у логотипа и бренда в целом — добродушное, дружелюбное и настраивающее на позитивный лад.
Были разработаны архитектурные решения для двух форматов заведений сети: кафе-пекарня в отдельном здании и точка в торговом центре. Интерьер — современный и лаконичный, но теплый и уютный.
В диджитал среде бренд представлен посадочной страницей и инстаграм-аккаунтом. Мы разработали индивидуальный дизайн лендинга и оформление для соцсети.