Crust Pizza — сеть доступных семейных пиццерий.

Перед командой стояла задача разработки бренда с нуля: нужно было название, лого и фирменный стиль, а также разработка концепции интерьера.

Новому бренду необходимо было звучное и вкусное название. Crust (англ. «корочка от пиццы») подошло идеально: лексическое значение содержит прямую ассоциацию с пиццей, а фонетически звучит аппетитно и хрустяще. Логотип, как и пицца, состоит из кусочков, при это образуя цельную композицию.

Динамическая палитра цветов помогает логотипу и фирменному стилю меняться, при этом сохраняя индивидуальность и узнаваемость.

Контрастные яркие цвета и простые формы — основа фирменного стиля сети пиццерий Crust Pizza. Легкость использования на любых носителях позволяет отражать непринужденное, но энергичное настроение бренда.​​​​​​​

Дизайн интерьера пиццерий — современный и минималистичный. Использование натуральных материалов придает помещению уют, а яркие фирменные цвета — характер индивидуальность.

Над проектом работали:
Графический дизайнер: Анастасия Верига
Дизайнер интерьера: Илья Смирнов
Арт-директор: Андрей Телебин
Руководитель: Дмитрий Грабовский
#Packer © 2019
Смотрите ещё
Bona Fide
Бренд женской спортивной одежды
  • сайты
Дмитрий Грабовский
Основатель #Packer личный сайт
  • сайты
  • личный бренд
Обсудить ваш проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
г. Москва
Пресненская набережная, 10к2
Заполненный бриф даст нам представление о вашем проекте, а значит, первый созвон станет более предметным и эффективным
Что вам необходимо?
Нейминг
Логотип
Фирменный стиль
Веб-сайт
Архитектура
Презентация
SMM
Настройка таргета
Редизайн
Видео
Дополнительные услуги
Планируемый бюджет
от 40 000 до 2 000 000
Расскажите подробнее о своей задаче
Оставьте свои контакты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных